УСЛУГИ АВТОМОБИЛИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОДБОР АВТО СТАТЬИ КОНТАКТЫ
Заявка на выкуп автомобиля
Марка*:
Модель*:
Год выпуска по ПТС*:
№ свид. о регистрации:
Гос. номер:
Объем двигателя см.куб.*:
Тип двигателя*:
КПП*:
Тип Привода*:
Пробег км*:
Цвет кузова:
Цвет салона:
Материал салона:
ПТС выдан:
Ввезена:
Обслуживание:
Место осмотра*:
Комплектация*:
Тип кузова*:
Количество хозяев по ПТС*:
Кредитная история:
Недостатки:
Сумма оценки:
Имя*:
Телефон:
E-mail*:

Защитный код*:

Новости
07.02.2021 Что влияет на стоимость автомобиля?
Как оценить перспективы продажи своего автомобиля с пробегом?
28.12.2020 Режим работы в Новогодние праздники
Как мы работаем январе 2021
Все новости


PROJECT TESLA

ЗАКАЗ

 

 

 

 

 

Стоимость (автомобиль растаможен и находится в Москве): 4 999 000 Руб.

Комплектация включает в себя: активную пневмо подвеску, панорамную крышу, диски R19, 2 комплекта резины (включая зимнюю Nokian Hakkapeleitta R2), увеличенную мощность батареи 85KW. Пробег 14300 км. В ДТП не участвовал.

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость, с учетом доставки и уплаты всех платежей: 158 000$.

 

Уникальная возможность приобрести Tesla Model S Performance 85KW 2013 года выпуска в наличии в Москве.

Без 100% оплаты непроверенным поставщикам, длительного ожидания и рисков потерять всю сумму, в случае мошенничества.

Возможна доставка в регионы и страны СНГ.

Возможна продажа без растаможки и доставка в Украину, Казахстан, Беларусь и т.д. Стоимость обсуждается по запросу.

Данный автомобиль находится в пути, 100% выкуплен нашей компанией, цена указанна с учетом доставки в Москву и уплаты ТЕКУЩЕЙ, действующей до 01.02.2014 таможенной пошлины, в случае отмены - цена будет значительно ниже.
Примерная дата прибытия в Москву 26.02.2014г.
Возможен тест-драйв по прибытию.
На фото именно этот автомобиль.
При реальной заинтересованности возможно бронирование под предоплату.
Возможна покупка в кредит.
Комплектация максимальная S-Performance + дополнительные опции:
- Активная пневмо подвеска
- Третий ряд сидений в багажнике
- Панорамная крыша
- Колесные диски R21, цвет серый карбон
- Премиальная звуковая система с 12 динамиками и сабвуфером
- Задний карбоновый спойлер
- Отделка алькантарой подлокотника и солнцезащитных козырьков
- Отделка сидений высококачественной кожей NAPPA, цвет черный с красной строчкой
- Отделка потолка и стоек цвета черный антрацит
  Тех. Пакет:
- Полностью диодная передняя оптика
- Диодные поворотники на крыльях и зеркалах
- Система Key less go
- Подсветка дверных ручек
- Электропривод двери багажника
- Пакет памяти для сидений руля и зеркал

 

 

 

 

Рады приветствовать вас в разделе, посвященным автомобилям на альтернативном топливе.

 

      Мы решили внести свой вклад в то, что бы изменить окружающий нас мир. У нас есть устойчивое желание направить свои усилия в те области, которые могут оказать положительное влияние на образ жизни каждого из нас и, как бы высокопарно это не звучало, человечества в целом. Таких сфер много, это и разделение и переработка бытовых отходов, и использование солнечных батарей или энергии ветра, и очистка водоемов и лесов, и отказ от использования одноразовой тарой и многое другое, что может приостановить загрязнение нашей планеты. Но как автомобилисты, мы начали с того, что нам ближе, с автомобилей с нулевым выхлопом. С электромобилей. С электромобиля марки Тесла (Tesla). С её первой массовой модели Тесла Модель S (Tesla Model S).

 

      Чем  же уникальна Tesla Model S? Что такое особенное, создали конструкторы Tesla Motors, чего не сумели придумать до них другие инженеры, разрабатывавшие электромобили?  Неужели никто кроме них не мог сконструировать литий-ионную аккумуляторную батарею или асинхронный электродвигатель? Да, конечно могли, и конструировали. Литий-ионная  батарея установлена в любом мобильном устройстве, а подобный, конечно гораздо большего размера, электродвигатель используется, например, в моторных вагонах скоростных электропоездов. То, чем отличается Тесла от прочих электромобилей - это, прежде всего, философия. Тесла Модель S это полноценный 5-и местный седан, харизматичный и изумительно красивый, с потрясающими динамическими и ходовыми характеристиками. При этом Модель S имеет гарантированный запас хода более 400 км, а при «дедушкиной» манере вождения и все 500!  Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд, а с пакетом Performance за 4,4 секунды!  Посмотрите на конкурентов, Mitsubishi i-MiЕV, Smart-E и прочих. Это же не автомобили, а велосипеды с зонтиком! Удручающе безликие, с максимальной дальностью поездки около 150 км, не отличающиеся от однотипных бензиновых микролитражек ничем, разве что полной неприспособленностью к дальним поездкам и космической ценой.

Как достигаются такие удивительные показатели, на электромобиле, конечно с большим количеством инноваций, но, в общем-то, без применения технологий, полученных от внеземных цивилизаций? Опять же, это философия и совокупность мер и инженерных решений, примененных в конструкции.

Кузов Tesla Model S почти полностью выполнен из алюминия и обладает потрясающей аэродинамикой. Вес кузова на 30-50% легче, чем у одноклассников, изготовленных из стали или комбинированных материалов. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,22. Для сравнения у Porsche 911 Cx=0,28.

 

 

      Топливный элемент Теслы (аккумуляторная батарея) представляет собой сотовую конструкцию размером с 60 дюймовую плазменную панель и толщиной с высоту сигаретной пачки, состоящую из большого количества  литий-ионных батареек, ориентированных полюсами особенным образом. Аккумуляторная батарея располагается под днищем электромобиля и дает практически идеальную развесовку по осям. Таким образом, комплекс мер, развивающих автомобиль: вес, аэродинамика, тип и расположение аккумуляторов, размер и эффективность электромотора, система рекуперативного торможения дают синергированный эффект, позволяющий полноразмерному автомобилю обладать запасом в хода, большим, чем у многих бензиновых автомобилей, имея при этом, такие динамические характеристики, которые не снились большинству из них.

Как и положено люксовому спорт кару Tesla Model S заднеприводной автомобиль. Но, низкий центр тяжести, отменная развесовка, мощностные характеристики электродвигателя в совокупности с регулируемой подвеской и классическими антипробуксовочными и курсовыми системами позволяют комфортно эксплуатировать этот автомобиль даже в условиях заполярья, на дорогах, которые 8 месяцев в году покрыты снежным накатом или льдом. Контролировать заряд батареи, режим подогрева салона, месторасположение автомобиля можно на расстоянии многих километров с помощью смартфона. Мобильное устройство подключается к интерфейсу автомобиля, являющемуся, в этот момент, по сути, огромным планшетом на колесах. И это тоже синергированный эффект конструкции и философии автомобиля. 

 

 

 

       Манеру, или метод управления Теслой Model S, создатели еще называют "управление одной педалью". Да, на Тесле есть традиционная тормозная система с педалью тормоза. Однако, благодаря упомянутой выше, системе рекуперативного торможения, автомобилем можно управлять только одной педалью "газа". Когда водитель убирает ногу с педали "газа", включается рекуперативное торможение, отрицательное магнитное поле противодействует вращению ротора электродвигателя, замедляя автомобиль, и, одновременно подзаряжая аккумуляторную батарею. При этом еще и включаются задние светодиодные стоп-сигналы, "маякуя" сзади идущим автомобилям, что Ваша Тесла сбавляет ход. Причем, пользователь может выбрать два режима рекуперации "Standart" и "Low", позволяющие делать замедление электкрокара при снятии ноги с педали "газа" более или менее активным. Процесс "торможения электродвигателем" своеобразен, хотя и довольно комфортен. К этому, как и к моментальной отдаче мощности при ускорении, быстро привыкаешь. Через полчаса управления Теслой, с непрязнью думаешь о необходимости возврата за руль, автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

 

 

       Занимательной выглядит статья в Нью Йорк Таймс (The New York Times) известного американского публициста и писателя Джеймса Стюарта (James B. Stewart), посетившего автосалон Тесла  на Манхеттене. Кстати, сообразно производителям мобильных устройств, свои автосалоны Тесла именует Tesla Store – очень созвучно с «яблочными» точками продаж. Так вот, со свойственной ему иронией, Стюарт описывает продавца автомобилей Тесла следующим образом. С неряшливой бородкой,  в дорогих джинсах и просторном поло, он скорее похож на менеджера из штаб квартиры Google с Коламбус Авеню, вышедшего на ланч в ближайший Starbucks, нежели на продавца  автомобилей люксового сегмента. В ходе беседы, Стюарт проникается симпатией к одержимому идей покорения бензинового мира электромобилями парню, и предлагает попытаться заставить его продать Tesla ему самому, категорически настроенному против дорогих автомобилей в принципе и автомобилей на альтернативном топливе, опытному и искушенному журналисту. В конце беседы, по признанию самого Стюарта, он был, если еще и не готов купить Tesla Model S, но, уже договаривался с продавцом на тест драйв Теслы. Примечательно, что Стюарт является далеко не единственным известным «электроскептиком». Так, в 2008 году, Тесла Моторс подавала 2 иска на британскую телевещательную корпорацию BBC. Поводом послужила авторская программа  ведущего программы Top Gear Ричарда Хаммонда, который, во время съемок очередной серии своей программы, посвященный электромобилю первого поколения Тесла Roadster, нарочито сетовал в телекамеру на никчемность машин на электрической тяге вообще и про малый запас хода (90 км по словам ведущего) в частности. Как бы в подтверждение этих  слов, в кадр попадает сцена, на которой подсобные рабочие с полигона Top Gear закатывают Tesla Roadster в гараж для подзарядки. Буквально взбешенный этой передачей глава Тесла Моторс Илан Маск, в одном из интервью заявил, что сцена подтасована,  передача является грязным фальшивым пасквилем на его компанию, а автомобили Тесла, во-первых имеют кратно больший запас хода, а, во-вторых, система питания и рекуперации построена так, что батарея просто конструктивно не может разрядиться до полного обездвиживания автомобиля. Так представленный родстер за период теста ни разу не мог разрядился менее, чем на 25% от своей максимальной емкости. Однако, Высокий Суд Лондона  в 2012 году оба иска отклонил, несмотря на то, что к этому времени у Теслы уже появились доказательства своей правоты, в виде серийных Тесла Модель S с запасом хода 400 с лишним километров и с системой рекуперации батареи, практически исключающей её 100% разряд…

 

 

       В основе финансовых успехов Тесла Моторс лежат не только инновационный и высоколиквидный продукт, хотя и он в основном тоже. В 2014 году Тесла планирует продать около 40 000 автомобилей Tesla Model S – вполне достижимая цифра, с учетом результата III квартала 2013, в котором Тесла передала покупателям более 6000 электромобилей - при плане около 4500 и почти 100% загруженности сборочного завода в Вермонте, штат Калифорния. Существенной прибавкой к прибыли, является продажа неизрасходованной собственной квоты автомобилей с нулевым выхлопом автопроизводителям, в принципе не имеющим таких машин в своих линейках. Благодарить за это Тесла должна законы штата Калифорния, и в частности, Министерство зашиты окружающей среды штата Калифорния, законодательно обязывающее все автозаводы (так называемый закон ZEV), продавать определенный процент автомобилей с нулевым выхлопом (читай «электромобилей») от общего количества продаваемых машин. Таким образом, Tesla Motors, как завод, производящий только электромобили, продает часть своей неизрасходованной «бензиновой квоты» Хонде, Хенде и другим автогигантам, стремящимся на престижный автомобильный рынок Калифорнии. По оценкам экспертов, чистая прибыль только от продажи квоты за один электромобиль Тесла составляет порядка 35000 долларов США.

 

       Своим названием Tesla Motors обязана знаменитому изобретателю и физику сербского происхождения Никола Тесла. Забавно, но во многих отечественных интернет изданиях название автомобиля и марки интерпретируется как Тесло. Видимо, незадачливые интернет-авторы, учитывая славянское происхождение наименования автомобиля, считают, что окончание на «о» более соответствует оригиналу. Однако сербские и хорватские фамилии с гласной на конце, в отличии от украинских, почти всегда оканчиваются на «а». Вспомните хорватских футболистов Плетикоса, Жезина, Срна и т.д.. Так что, всё-таки, Тесла, а не Тесло-Teslo!  

 

       Несмотря на свою уникальную, и даже где-то оппозиционную, миру бензиновых моторов продукцию, Tesla Motors не само изолируется и ведет активное техническое  сотрудничество с мировыми автопроизводителями. Так, литий-ионная батарея для электромобиля, построенного на базе 169 кузова Мерседеса А класса (Mercedes A-Class E-Cell) была разработана в сотрудничестве с Тесла Моторс. Немцы, в лице своего головного предприятия Daimler AG приобрели миноритарную часть акций Тесла Моторс и даже усадили одного из своих вице-президентов по электротехнике и развитию автотехнологий будущего Герберта Колера (Herbert Kohler) в совет директоров Tesla Motors. Такое сотрудничество, однако, является для Теслы улицей с двухсторонним движением. В обмен на это, Tesla Motors заимствует у таких лидеров как Мерседес Бенц некоторые дизайнерские решения, и даже отдельные автомобильные компоненты. Например, на фото слева - блок управления электрическими стеклоподъемниками от Mercedes E-Klasse. Справа, тот же блок, но установленный на водительской двери Tesla Model S. Кстати джойстик управления «АКПП», рукоятки регулировки положения рулевого колеса и круизконтроля (темпомата!) на Model S, тоже идентичен с мерседесовским. 
 

          Электроскептики с большой долей пессимизма относятся к процессу подзарядки аккумуляторной батареи. На самом деле процесс достаточно прост, и, если позволяет время, подзарядку можно осуществить от обычной бытовой сети 220 Вольт на автостоянке, подключившись, например,  в будке охраны (в ту же розетку, которую стражник использует для своего электрочайника).

        Время до полного заряда (помним, что батарея никогда не разряжается на 100%) от сети 220 В с силой тока 12-14А занимает от 18 до 24 часов и расходует около 70 кВт электроэнергии. В стоимостном выражении цена «полного бака» составит от 150 до 300 руб., в зависимости от стоимости киловатт часа в Вашем регионе. В качестве зарядного устройства, используется штатный зарядный кабель, прилагающийся к каждому автомобилю Tesla. Правда, еще требуется переходник с вилки американского стандарта (NEMA 5-20) на европейскую розетку, который продается на любом радиорынке. Стоит учитывать, что качество переходников с клеймом Made In China из рук вон плохое (а других, к сожалению, не найти), поэтому при зарядке от обычной розетки с помощью такого переходника лучше установить в меню Теслы ток зарядки 6А. Время зарядки увеличиться, зато не надо будет каждый день менять оплавивишиеся китайские переходники. Но даже при таких низких токах зарядки автомобиль в зимнее время заряжается на 100-110 км пробега за 11-12 часов, что равняется среднему ежедневному пробегу и среднесуточному времени стоянки сооответственно.

        Для более скоростной зарядки (4-8 часов) можно использовать так называемый силовой зарядный кабель (High Power Wall Connector) – продается в качестве аксессуара и стоит около 45 000 руб. Однако для этого необходимо выполнить ряд системных требований. Нужно подготовить выделенную силовую линию от электрического щитка с отдельным УЗО, рассчитанную на большую силу тока, нежели бытовая розетка. Понятно, что это стационарный метод подзарядки, и, если условия проживания не позволяют разместить силовой разъем с силой тока под 60 A в месте стоянки автомобиля, то и приобретать Power Wall Connector бессмысленно.

     На самом деле, существуют 2 более простых и дешевых вырианта, которые применительны в домашних или иных стационарных условиях. Вариант 1 - это использование штатного зарядного кабеля со штатным же переходником в силовую розетку американского стандарта NEMA 14-50 (на фото слева). Вариант 2 - используя штатный переходник для бытовой розетки американского образца (NEMA 5-20) изготовить адаптор для подключения в нашу обычную розетку 220В/12А (на фото справа).

В случае с Вариантом 1, к этой розетке, непосредственно от электрощита, надо проложить силовую линию со своим автоматом и кабель соответствующего сечения (4х3). В принципе, если условия электроснабжения позволяют подать в эту линию 25-40 А (а почти везде позволяют), такое подключение существенно снизит время зарядки. Оно будет составлять порядка 6-10 часов, что, практически эквивалентно, и даже ниже, времени средней ночной стоянки автомобиля. В Варианте 2 ничего делать не надо, Вы просто подключаетесь через этот адаптор к любой розетке в кафе, дома, в офисе, на стоянке и так далее - на сколько будет хватать длины штатного кабеля подзарядки. Важно, что при использовании такого адаптора (а не китайских переходников!) можно установить в автомобиле ток зарядки 12А (вместо 5-6А с переходниками). Таким образом, используя только лишь штатный кабель зарядки, прилагающийся к Вашей Тесла Model S, можно будет подзарядить автомобиль и дома (быстро), и в любом другом месте, где есть розетка 220V 12A (медленно). В целом, скорость заряда в режиме Standart составляет: 1 Ампер силы тока в цепи = заряд на 1 - 1,3 км пробега в час. Соответственно, используя Вариант 2 и, остановившись где нибудь перекусить да поговорить на 1 час, Вы "заправите" свою Теслу на 15 км пробега - что совсем не плохо. Важно чтобы эта бытовая розетка была должным образом заземлена - что, в Российских условиях встречается далеко не всегда. В противном случае, ваша Тесла будет видеть подключение зарядного кабеля, но ток в себя не "впустит". Светодиод на зарядном гнезде автомобиля будет гореть красным, а на панели приборов появится предупредительные надписи Charging Fault, Charging Cable Fault. Также, при некорректной установке розетки (например сечение подводящего провода к розетке меньше рассчетного) - возможно нагревание провода в процессе зарядки. В этом случае, автомобиль будет заряжаться некоторое время (индикатор периодически мигает зеленым, на панели ведется рассчет времени зарядки). После того, как провод нагреется,  автомобиль автоматически прекратит процесс подзарядки  с появлением соответствующих индикаций (надпись на панели приборов и красный цвет светодиода).   

        Компания Tesla Motors самостоятельно развивает сеть собственных зарядных станций в Северной Америке и Европе. На них предоставляется услуга бесплатной «турбо» зарядки (25-30 минут) либо платная «обезличенная» замена разряженной батареи (Battery Swap) с Вашего автомобиля на полностью заряженную, хранящуюся на станции подзарядки. Процесс замены занимает 2-3 минуты, руководители компании с гордостью отмечают, что это занимает в 3-4 раза меньше времени, чем заправка полного бака автомобиля, работающего на углеводородном топливе. С 2014 года североамериканская сеть станций подзарядки уже позволяет совершить безостановочный пробег на электромобиле Тесла от океана до океана (от Нью-Гемпшира до Сан-Франциско и далее до Канадского Ванкувера) и с Севера на Юг (от того же Нью-Гемпшира до солнечного Майами). Европейская сеть Tesla Supercharger Stations не так развита, но даже сейчас позволяет доехать от немецкого Гамбурга до Милана. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что расположены они не так удобно, как традиционные немецкие АЗК (Rastparkи): пользователю надо съезжать с автобана и немного петлять по местным дорогам. Но, думается, с учетом европейских цен на топливо, экономия в не одну сотню Евро на каждой заправке того стоит.

 

 

Автомобильный Дисконт Центр MANGO 740-58-20
e-mail:info@automango.ru
Создание и
продвижение сайта - OnArt