УСЛУГИ АВТОМОБИЛИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ХИТЫ ПРИЕМА СТАТЬИ КОНТАКТЫ
Заявка на выкуп автомобиля
Марка*:
Модель*:
Год выпуска по ПТС*:
№ свид. о регистрации:
Гос. номер:
Объем двигателя см.куб.*:
Тип двигателя*:
КПП*:
Тип Привода*:
Пробег км*:
Цвет кузова:
Цвет салона:
Материал салона:
ПТС выдан:
Ввезена:
Обслуживание:
Место осмотра*:
Комплектация*:
Тип кузова*:
Количество хозяев по ПТС*:
Кредитная история:
Недостатки:
Сумма оценки:
Имя*:
Телефон:
E-mail*:

Защитный код*:

Новости
28.12.2018 Режим работы в Новогодние праздники
Как мы работаем январе 2019
02.12.2013 Новый регламент регистрации автомобилей
C 15 октября 2013 года вступил в силу новый Административный регламент регистрации транспортных средств.
Все новости


NISSAN MURANO 3.5 AT

ЛОТ ПРОДАН 0906

Стоимость: 440,000 руб.

2003 год выпуска по ПТС, ПТС оригинал выдан таможней, максимальная комплектация (люк, кожа, электроприводы, R18), два комплекта резины, все ключи, сигнализация с обратной связью.

Nissan Murano впервые был представлен на Международном Автосалоне в Нью-Йорке в 2002 году как первый кроссовер компании, предназначенный для североамериканского рынка. Нисан Мурано первого поколения производился с 2002 по 2007 год, автомобиль построен на ниссановской платформе FF-L, разработанной Нисаном для среднеразмерных переднеприводных автомобилей. На этой платформе также выпускался седан Maxima и, менее известный у нас Altima.  Murano I (кузов Z50) оснащался бензиновым V-образным двигателем объемом 3,5 литра и весьма удачной паспортной мощностью 245 л.с., что делает покупку подержанного Мурано весьма рациональным и привлекательным, учитывая Российские ставки по транспортному налогу.  Автомобиль выпускался как с переднеприводной (FWD) так и с полноприводной (AWD) трансмиссией и агрегатировался 5-и ступенчатой вариаторной коробкой передач Nissan X-Tronic. Почему для своих вариаторов Нисан использует название X-Tronic, а не общепринятое CVT не совсем понятно, хотя тому наверняка есть какие-то маркетинговые мотивы: литера X например, может дарить потребителю некие ассоциации с внедорожным предназначением коробки передач.

Дизайн кузова и салона Murano разработан в собственной дизайн студии американского отделения компании, расположенной в городке La Jolla близ Сан-Диего. А имя автомобиль получил от названия островка Мурано рядом с Венецией известного на весь мир своими стекольными мануфактурами. Все автомобили первых годов выпуска, в том числе и предназначенные для  Северной Америки, производились в Японии. Исключение составляют автомобили, изготавливаемые по лицензии в Иране для внутреннего рынка исламской республики, которые производятся на заводе Khodro в Тегеране.    

Несмотря на относительно большой объем двигателя автомобиль приятно удивляет своей экономичностью. Расход в городе ( в любом городе, кроме Москвы!) вполне можно удерживать в пределах 12-13 литров на 100 км. Мощности двигателя хватает для того чтобы вполне динамично разгоняться удерживая при этом обороты в пределах 2500-3000, что и позволяет показывать такую экономичность в городском режиме. В загородном режиме и при спокойной же манере вождения, даже подержанный Мурано покажет расход 6,5-7,5 литров, ни в чем не уступая по экономичности лучшим немецким маркам с меньшими объемами двигателя.   

Место водителя и пассажиров спроектированы весьма удобно, несмотря на относительно высокую посадку доступ в салон и из салона удобен для человека любого возраста и комплекции. Шумоизоляция салона выполнена настолько хорошо, что гасит все динамические шумы, и к сожалению, в том числе и ни с чем не сравнимый рокот V-образного мотора. К явным недостаткам, пожалуй, можно отнести «слепой» центральный монитор, огромную, как у коммерческого грузовичка, полку между лобовым стеклом и панелью приборов, да спорный дизайн самой панели. Выполненные из пластика псевдораллийные «стаканы» одометра, тахометра и комбинации контрольных датчиков выглядит архаично и плохо читаются. 

 

Автомобильный Дисконт Центр MANGO 740-58-20
e-mail:info@automango.ru
Создание и
продвижение сайта - OnArt