|
ЛОТ ПРОДАН 0904
Стоимость: 299,900 руб.
Представленный автомобиль является вторым (и пока, последним) поколением Вольво S40. Первое поколение модели выпускалось с 1995 по 2004 год еще в «до-Фордовскую» эпоху марки на автозаводе NedCar в Голландии. Кстати, Автозавод NedCar чисто сборочное предприятие, и помимо сборки S40 выполнял различные среднесерийные производственные заказы. В том числе, там собирался соплатформенник Volvo S40 I Mitsubishi Carisma, субкомпактный хэтчбек Mitsubishi Colt и даже мерседесовский Smart.
Завод, является, пожалуй, самым передовым предприятием в мире, уровень роботизации на отдельных производственных циклах достигает 99%. Так в сборочном производстве Mitsubishi Colt, как говорят, занято всего 3-5 человек, всю остальную работу выполняют роботы: человек занят только в операции установки переднего модуля и складских операциях. Но вернемся к Вольво S40 первого поколения. Изначально автомобиль выводился на рынок под именем S4, которое вскоре пришлось поменять на S40 для седанов и V40 для универсалов из-за конфликта с Ауди, зарегистрировавшей торговое имя S4 для своих моделей несколько ранее. В 2000 году модель была несколько модернизирована. Именно модернизирована технически, внешних изменений по сравнению с первоначальной версией практически нет: незначительно обновлен дизайн фронтальной и задней оптики. С 2000 года на автомобиле была полностью изменена конструкция передней подвески, применены тормозные диски большего радиуса, внесены существенные изменения в заднюю подвеску, применены дополнительные системы активной безопасности. Результаты продаж модели можно считать неплохими, так в самые успешные 2000 и 2001 годы только в США и Канаде дилеры выдали по 30000 автомобилей в год – весьма неплохо для нишевого европейского автомобиля на североамериканском рынке. Второе поколение модели появилось в середине 2004 года вскоре после вхождения Volvo Cars в состав Ford Motor Company. Volvo S40 II изготавливался на автозаводе в городе Генк (Бельгия) на глобальной фордовской платформе C1. На ней же, кстати, базируются Ford Focus II и III и Mazda 3 (BK) снискавшие большую популярность на российском рынке. Несмотря на вхождения в состав империи Форда, интерьер и ходовая часть второго поколения Volvo S40 почти полностью разработана шведскими инженерами, хотя отдельные детали и элементы подвески всё же остались универсальными и «подходят» на Мазду и на Фокус. Флагманский 5-и цилиндровый двигатель T5, устанавливаемый на топовые комплектации S40 тоже полностью шведская разработка, а вот базовый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 100 л.с. перекочевал на Вольво S40 с Форд Фокуса. Автомобиль выпускается в кузове седан (S40) и универсал, получившим индекс V50. Любопытным фактом является маркетинговый прием, примененный в 2004 году при старте продаж Volvo S40, обыгрывавший ситуацию, при которой 32 жителя провинциального шведского городка Даларо в едином порыве купили Volvo S40 II в один день у одного дилера города. В маркетинговых целях был снят короткометражный фильм об этом событии, получивший широкое обсуждение в социальных сетях. Фильм получил название «Загадка Даларо» и в нем обсуждается, каким образом разные люди совершают одинаковые поступки в один момент времени. Явление действительно загадочное и удивительное, но еще более таинственным выглядит способность крохотного провинциального дилера получить, подготовить и выдать 32 автомобиля в один день, особенно, глядя на то как выглядит дилерский центр Volvo в городке Даларо, больше похожий на рыбацкий сарай…
|