УСЛУГИ АВТОМОБИЛИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ХИТЫ ПРИЕМА СТАТЬИ КОНТАКТЫ
Заявка на выкуп автомобиля
Марка*:
Модель*:
Год выпуска по ПТС*:
№ свид. о регистрации:
Гос. номер:
Объем двигателя см.куб.*:
Тип двигателя*:
КПП*:
Тип Привода*:
Пробег км*:
Цвет кузова:
Цвет салона:
Материал салона:
ПТС выдан:
Ввезена:
Обслуживание:
Место осмотра*:
Комплектация*:
Тип кузова*:
Количество хозяев по ПТС*:
Кредитная история:
Недостатки:
Сумма оценки:
Имя*:
Телефон:
E-mail*:

Защитный код*:

Новости
28.12.2018 Режим работы в Новогодние праздники
Как мы работаем январе 2019
02.12.2013 Новый регламент регистрации автомобилей
C 15 октября 2013 года вступил в силу новый Административный регламент регистрации транспортных средств.
Все новости


KIA OPIRUS 3.0 AT

ЛОТ ПРОДАН 0902

Стоимость: 400,000 руб.

Созданный в 2003 году в угоду иметь собственный седан люкс класса для южно-корейской номенклатуры Kia Opirus должен был стать флагманской моделью и на международных рынках в легковой линейке Киа Моторс. Автомобиль, и технически, и качественно, действительно удался. Высокий уровень отделочных материалов и качество сборки, хорошая, для корейского автомобиля тех лет, коррозионная стойкость кузова, плавность хода и эргономика салона. Смелый дизайн, «S-классовские» накладки на кузове с хромированными холдингами, светодиодные стрелы указателей поворотов – вся эта внешняя атрибутика заметно выделяет Опирус среди одноклассников более престижных марок. V-образные двигатели объемом 3.0, 3.3, 3.5 и даже 3.8 литра в паре с адаптивной 5-и ступенчатой автоматической коробкой передач позволяют автомобилю уверенно держаться в потоке, сохраняя при этом высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя. Автомобили топовых версий оснащались, в том числе, подвеской с изменяемой жесткостью – весьма надежной и жизнеспособной даже в нелегких Российских условиях эксплуатации, единственным недостатком которой, является высокая, для корейского автомобиля, стоимость амортизаторных стоек. Впрочем, недостатком легко устранимым: стойки с переменной жесткостью меняются на обычные, и автомобиль, хоть и становится чуть более валким при активной манере вождения, зато затраты на запчасти снова входят в норму с понятиями, о том, какова должна быть стоимость эксплуатация корейского автомобиля. Управлять Опирусом приятно и комфортно, столь же, как и путешествовать на нем в качестве пассажира. Здесь нет «Всего или ничего», не «Правит восторг» и отсутствует «Удовольствие за рулем». Автомобиль просто сделан для человека и с заботой о человеке: все органы управления понятны, логичны и легко доступны, обзорность, несмотря на габариты отменная, шумоизоляция отличная, а с открытием двери салона, вас встречает легкий аромат дорогой кожи и качественного пластика Словом, всё так, как и должно быть в качественном японском или корейском автомобиле.
Единственным недостатком Kia Opirus, является маркетинговые просчеты его создателей. В начале 2000-х, прежнему руководству Киа очень хотелось лавров Тойоты на мировом рынке премиальных автомобилей, куда они с юношеской опрометчивостью и вывели своего флагмана. Однако, что бы отвоевать хотя бы часть этой лакомой ниши у большой немецкой «двойки» Тойота еще в 90-х годах прошлого столетия создала внутри себя отдельный люксовый бренд  Lexus, полностью развела легковую линейку Toyota и Lexus по дизайну, техническому оснащению и цене. Автомобили под брендом Lexus продается по всему миру через отдельные дилерские сети, с собственной рекламной стратегией и управляется собственными дирекциями по продажам и маркетингу. Тогдашние руководители Kia Motors, видимо решили, что они смогут избежать всех этих ненужных усилий, просто создав качественный и большой автомобиль с созвучным именем и представив его миру. Вышло, естественно, как вышло -  Опирус начинал дешеветь и стареть еще новым в салонах дилеров, нередки случаи, когда автомобиль обретал своего первого владельца спустя два, а то и три года простоя на складе. Здесь также на лицо маркетинговый просчет: автомобили, поставлявшиеся на внутренний рынок Южной Кореи, были действительно очень богато оснащены (мониторы спереди и сзади, охлаждение сидений, электрошторки и т.д.), по сравнению с моделями, поставлявшиеся на экспорт, в Россию в частности. Отечественный покупатель, например, не был готов платить за «максимальный» Опирус деньги, сопоставимые с ценой базового S-класса или 7-ой серии, а какой-то изюминкой, высокотехнологичной опцией, которых не было на немецких машинах, кореец выделится не мог. Агония продолжалась до 2010 года, когда и было принято решение о прекращении производства модели, производившейся почти 7 лет с незначительными изменениями и доработками. Преемником Опируса в 2012 году стал Kia Quoris, известный также под именем Cadenza или K7 на некоторых рынках. Преемник, столь же хорош, как и Opirus, но, похоже, имеет все шансы разделить сомнительный успех предшественника, так как никаких выводов из фиаско Опируса новые боссы Kia Motors так и не сделали…
И всё же. Если владение Kia Opirus ещё 3-4 года назад, когда модель находилась в производстве, могла вызвать усмешку у окружающих, по поводу нереализованных амбиций его владельца, то сейчас, покупка подержанного Киа Опирус 2005-2007 годов выпуска выглядит, скорее, как фактор положительный, подчеркивающий стремление его хозяина к рациональному комфорту. Автомобиль, как описано выше, действительно хорош, удобен и комфортен. Весьма надежен, прост и не дорог в обслуживании. А если повезет найти и купить подержанный Киа Опирус с двигателем 3.0 литра, так еще и не очень обременителен с точки зрения размера транспортного налога.

Автомобильный Дисконт Центр MANGO 740-58-20
e-mail:info@automango.ru
Создание и
продвижение сайта - OnArt