|
ЛОТ ПРОДАН 0895
Стоимость: 380,000 руб.
Mitsubishi Outlander первого поколения выпускался с 2001 по 2006 годы. Японским разработчикам очень хотелось занять свою долю рынка в сегменте кроссоверов набиравшем в начале 2000-х огромную популярность. В системе постоянного полного привода Аутлендера использовалась вязкостная муфта, одновременно играющая роль межосевого дифференциала. Кстати, такой же принцип полноприводной трансмиссии применен у прямого конкурента Аутлендера - корейском Hyundai Santa Fe I, выпускавшимся приблизительно в те же годы. Именно с целью завоевания американского рынка кроссоверов с 2003 году Мицубиши Моторс начала поставки обновленной версии своей модели на Североамериканский рынок. С 2003 года на автомобиль уже устанавливался новейший двигатель 2.4 MIVEC с системой изменяемых фаз газораспределения, и появились переднеприводные версии автомобиля. Автомобили, поставлявшиеся на американский рынок легко отличить от версий, предназначенных для Европы, по дизайну фар головного освещения и радиаторной решетки, красным и желтым «маркерам» в задней и передней части бампера, укороченной выштамповкой под задний номерной знак и оцифровкой шкалы спидометра в милях. Откровенно говоря, Аутлендер почти вчистую проиграл схватку как за Американский, так и за Европейский рынок своему корейскому конкуренту. У Santa Fe для европейских покупателей была версия с дизельным мотором, а для Америки с V-образным двигателем объемом 2.7 литра. Ни тем, ни другим Аутлендер похвастаться не мог, не говоря уже о скучном дизайне и меньшем пространстве в салоне. Единственным, и весьма сомнительным, конкурентным отличием у Аутлендера была версия с практически раллийным 2-х литровым турбированным мотором 4G63T. Однако, этот двигатель потреблял высокооктановый бензин (98), исключительно капризен к качеству топлива, сложен и дорог в обслуживании. В Российской автодилерской среде Mitsubishi Outlander 2.0 Turbo справедливо окрестили прозвищем «могила» и как могли, открещивались от поставок турбированных версий в свои автосалоны. Если же в целом оценивать положительные и отрицательные стороны Аутлендера, то можно сказать, что положительным качествам Аутлендера, впрочем, как и любого другого японского автомобиля, относятся комфорт, надежность и удобство органов управления. Кузов отличается отличной коррозионной стойкостью – даже на автомобилях возрастом более 10 лет следов коррозии не обнаруживается. Автоматическая коробка передач служит долго, если не сказать вечно. Материалы отделки салона добротны, долговечны и долго сохраняют товарный вид. У автомобиля очень хороший уровень шумоизоляции – не в пример его преемнику Oulander XL. На последнем, например, на высокой скорости движения или при эксплуатации с зимними шинами уровень динамических шумов в салоне недопустимо высок, что на самом деле, требует установки дополнительной шумоизоляции придирчивыми владельцами. Отрицательной сторонами являются, помимо вышеупомянутой скучности дизайна и относительной тесноты в салоне, свойственная для многих японских автомобилей отсутствие настроек штатной аудиосистемы на четные волны FM диапазона и ужасающе высокий расход топлива на автомобилях с «древней» 4-х ступенчатой АКПП и двигателем 2.4. При умеренной манере вождения и даже при движении в загородном режиме расход топлива достигает 10,11 и даже 12 литров на 100 км пути. В этом отношении, более предпочтительны версии с американского рынка, адаптированные под менее дорогой 92-й бензин.
|