УСЛУГИ АВТОМОБИЛИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ХИТЫ ПРИЕМА СТАТЬИ КОНТАКТЫ
Заявка на выкуп автомобиля
Марка*:
Модель*:
Год выпуска по ПТС*:
№ свид. о регистрации:
Гос. номер:
Объем двигателя см.куб.*:
Тип двигателя*:
КПП*:
Тип Привода*:
Пробег км*:
Цвет кузова:
Цвет салона:
Материал салона:
ПТС выдан:
Ввезена:
Обслуживание:
Место осмотра*:
Комплектация*:
Тип кузова*:
Количество хозяев по ПТС*:
Кредитная история:
Недостатки:
Сумма оценки:
Имя*:
Телефон:
E-mail*:

Защитный код*:

Новости
28.12.2018 Режим работы в Новогодние праздники
Как мы работаем январе 2019
02.12.2013 Новый регламент регистрации автомобилей
C 15 октября 2013 года вступил в силу новый Административный регламент регистрации транспортных средств.
Все новости


FORD FOCUS II 2.0 AT

ЛОТ ПРОДАН 0892

Стоимость: 335,000 руб.

Форд Фокус второго поколения разработан на унифицированной глобальной фордовской платформе С1 для компактных автомобилей (или автомобиле С класса, как их еще принято называть), пришедшей на смену платформе С170, на которой выпускался Ford Focus 1 поколения. Платформа была разработана в научно исследовательском центре Форд в Кёльне (Германия) и получила название «Программа Технологии С» (C Technology Program). По замыслу создателей, программа должна была стать базой для всей линейки компактных автомобилей выпускаемых империей Форд. В целом задачу выполнить удалось, без малого пол сотни инженеров из автомобильных компаний  Форд, Вольво и Мазда почти 2 года трудились над воплощением в жизнь этой идеи. В результате удалось добиться 60% уровня унификации деталей и компонентов, производящихся на этой платформе Ford Focus II, Volvo S40 II, Volvo V50 и Mazda 3 BK. А первым автомобилем, построенным на этой платформе, стал менее массовый Ford Focus C-Max в далеком 2004 году.

Ford Focus II (Европейская версия) выпускался с 2005 по 2010 год. Дебют модели состоялся в сентябре 2004 года на Парижском Международном Автосалоне.

Автомобиль выпускался в кузове седан, 3-х и 5-и дверный хэтчбек и универсал. Трёхдверные хэтчбеки крайне редко встречаются на Российских дорогоах, за исключением «заряженных» модификаций RS. В 2008 году модель была обновлена, помимо новой линейки двигателей автомобиль получил совершенно новую переднюю часть с удлиненными «шестиугольными» фарами, воздухозаборником переднего бампера в виде акульей пасти, фокусные противотуманные фары. Эти изменения явно пошли Фокусу на пользу – автомобиль стал эффектней и, главное, богаче выглядеть по сравнению с дорестайлинговой версией. 

Фокус может быть и не является эталоном высоких технологий, хотя в максимальных версиях Titanium можно найти и суперсовременные мультимедийные системы, новейшие системы активной безопасности и отделку салона высококачественной кожей. Всё-таки основное призвание этого автомобиля надежная повседневная эксплуатация. А что касается высоких технологий, так с этим вполне справляются современные и экономичные Фордовские моторы Duratec, которые, кстати, используются даже на Aston Martin (V-образные версии, разумеется). Отличные и надежные двигатели, с великолепными тяговыми характеристиками и отменной экономичностью. С легкостью можно добиться реального расхода топлива в 7-8 литров в Московском городском режиме на Фокусе с механической КПП и 2-х литровым двигателем Duratec 20. И это, повторимся, будут реальные, а не паспортные показатели! Сердце автомобиля – это его мотор, а всё остальное вторично.

Автомобильный Дисконт Центр MANGO 740-58-20
e-mail:info@automango.ru
Создание и
продвижение сайта - OnArt