УСЛУГИ АВТОМОБИЛИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ХИТЫ ПРИЕМА СТАТЬИ КОНТАКТЫ
Заявка на выкуп автомобиля
Марка*:
Модель*:
Год выпуска по ПТС*:
№ свид. о регистрации:
Гос. номер:
Объем двигателя см.куб.*:
Тип двигателя*:
КПП*:
Тип Привода*:
Пробег км*:
Цвет кузова:
Цвет салона:
Материал салона:
ПТС выдан:
Ввезена:
Обслуживание:
Место осмотра*:
Комплектация*:
Тип кузова*:
Количество хозяев по ПТС*:
Кредитная история:
Недостатки:
Сумма оценки:
Имя*:
Телефон:
E-mail*:

Защитный код*:

Новости
28.12.2018 Режим работы в Новогодние праздники
Как мы работаем январе 2019
02.12.2013 Новый регламент регистрации автомобилей
C 15 октября 2013 года вступил в силу новый Административный регламент регистрации транспортных средств.
Все новости


MMC PAJERO IV 3.8 AT

ЛОТ ПРОДАН 0841

Стоимость: 1,299,000 руб.

2010 год выпуска по ПТС, 2011 модельный, куплен в Рольф Алтуфьево 03.2011, гарантированно достоверный пробег 52000 км, ТО 45000 пройдено 07.2013, сервисная книжка со всеми отметками официального дилера, максимальная комплектация Ultimate, все ключи. Дополнительно установлено: алюминиевая защита картера, жесткий чехол запасного колеса, замок АКПП,  вставки в пороги. 100 % без аварий, в заводской краске, юридическая чистота проверена - положительное заключение экспертной организации.

 

Mitsubishi Pajero IV – наследник легендарных раллийных прототипов Pajero, 12 раз побеждавших на знаменитом авторалли Париж-Дакар, в том числе 7 раз в абсолютном зачете. Конечно, серийный образец, имеет мало чего общего с боевой машиной, разве что форму решетки радиатора с трехлучевым бриллиантом и характерные подштамповки капота. И тем не менее, внедорожные технологии, многократно отточенные для побед, в пожалуй в самом известном ралли-рейде мира, проходящем в экстремально жестоких условиях, не могли не оставить свой  след в конструкции серийной машины. 

Надо сказать, что поклонники марки очень скептически отнеслись к выходу еще 3-го поколения Pajero: знатоки критиковали конструкторов за отход от рамной конструкции кузова, отсутствие торсионной подвески и неразрезного заднего моста, за ненадежную систему прямого впрыска (GDi gasoline direct injection) и за много что еще, что, по их мнению, прекращало поколение настоящих  внедорожников  этой  японской марки. Основными скептиками были представители раллийного сообщества – профессионалов, видимо, задело за живое, что теперь из гражданской версии не построить раллийный болид – интегрированную раму то ведь не отлифтуешь! Однако, по замыслу конструкторов и маркетологов, и 3-е и 4-е поколение Pajero, создавались как симбиоз полноценного внедорожника с автомобилем для ежедневных поездок в условиях городской среды. Эпоха брутальных, тяжело управляемых рамных «проходимцев» уходила в прошлое, не оставляя им место даже в армии и геологоразведке. Потребителю был нужен комфортный внедорожный автомобиль повседневного использования, именно внедорожник, а не легкий кроссовер. Pajero 4 целиком отвечает этому запросу рынка и даже в базовых версиях оснащается знаменитой раздаточной коробкой Mitsubishi Super Select, позволяющей, по сути, в комбинации с положением АКПП  (D, 2 или  L) выбирать порядка 15 режимов движения: задний привод, полный привод через межосевой дифференциал, полный привод без межосевого дифференциала («жесткй» 4H), полный привод без межосевого дифференциала с включением пониженного ряда раздаточной коробки и, наконец,  полный привод без межосевого дифференциала с включением пониженного ряда раздаточной коробки с блокировкой дифференциала заднего моста. Причем, совершать выбор между первыми тремя можно в движении на скорости до 100 км/ч! Все это позволяет «четверке» демонстрировать отменные внедорожные качества, никак не сказываясь на надежности конструкции автомобиля в целом: на Pajero IV нет «ломучих» опций вроде изменяемой жесткости подвески или регулируемого дорожного просвета. И, в то же время, несмотря на внушительные габариты, автомобиль остается исключительно дружелюбным и удобным для любого водителя в повседневной жизни -  усадите свою жену или дочку за руль «четверки», через 5 минут поездки она забудет о своем Кашкае или X3 как о кошмарном сне. Еще бы, вся эта, имеющая аэродинамику кирпича,  огромная масса железа, окружает хрупкую женщину и дарит ощущение полной безопасности и надежности. В купе с командирской посадкой, отличной обзорностью и чувством габаритов, послушна и легка в управлении, словно электрическая детская машинка в парке аттракционов. Еще одной интересной особенностью Pajero, является мультиметр, ныне электронный с оптитронной подсветкой, а на первых поколениях модели электромеханический. Располагалось это устройство (как впрочем и сейчас) посередине панели приборов под лобовым стеклом и в народе именовалось «кренометром». Кренометр давал водителю информацию о максимально допустимых кренах кузова (чем и заслужил свое название) в условиях движения по бездорожью, давлении воздуха за бортом (барометр) и направлении движения  (обычный механический магнитный компас). На четвертом поколении функции расширены, и помимо перечисленной информации, этот гаджет оснащен высотометром (альтиметр – полезная, кстати, штука при движении в гористой местности) и тахографом скорости и расхода топлива. Компас теперь электронный, и, чтобы его активировать на новом автомобиле, надо перевести устройство в режим калибровки и сделать несколько кругов по ровной поверхности на открытом пространстве и на невысокой скорости.

Сложно найти на Pajero IV сколько нибудь существенные минусы. К таким можно отнести не очень высокое качество, цитируем заводскую спецификацию: «комбинации исскуственной и натуральной кожи в отделке салона». Материал истирается и начинает характерно блестеть уже через год эксплуатации, внушая внимательному вторичному покупателю опасение относительно возраста и пробега автомобиля. Также к недостаткам можно отнести слабую шумоизоляцию на дизельных версиях – звук мотора слышен из салона, пожалуй больше, чем с улицы при открытом капоте. На бензиновых версиях выпуска 2008-2009 года, оснащенных двигателем 3.8 V6 MIVEC (6G75) была проблема с разрушением поршневой группы на первых 10000 км эксплуатации. Это было вызвано дефектом масляного насоса, поставляемого смежником: двигатель работал в условиях масляного голодания, что приводило к разрушению подшипников скольжения коленчатого вала и отрыву шатунов поршней. Но это скорее не недостаток, а «болячка», не свойственная автомобилям более ранних лет выпуска и устраненная на моделях после 2009 года просто путем замены поставщика масляных насосов.

И несколько любопытных фактов,  в завершение. Поскольку в испаноязычных странах название Pajero является не совсем литературным, в Испании и ряде стран Латинской Америки автомобиль продается под именем Montero. Также небезынтересен ответ на критику, в отношении неиспользования на модели систем бесключевого доступа или мультиключей: а и действительно, ключ зажигания от Pajero 4 похож на  «жигулевский», что выглядит унизительно для автомобиля, стоимостью за 2 миллиона рублей. Так вот, конструкторы отвечали, что прежде всего, мы производим ВНЕДОРОЖНИК, на котором вы всегда сможете уехать самостоятельно, невзирая на то, вы уронили ключ зажигания в грязь или снег и у вас разряжен аккумулятор. Достойный ответ, попробуйте представить в этой ситуации, например Range Rover – Вам точно потребуется эвакуатор-внедорожник!

Автомобильный Дисконт Центр MANGO 740-58-20
e-mail:info@automango.ru
Создание и
продвижение сайта - OnArt