|
ЛОТ ПРОДАН 0472
Стоимость: 399,900 руб.
Дилерский автомобиль, 2005 год выпуска по ПТС, куплен и эксплуатация с 03.2006, 2 владельца по ПТС, ПТС - оригинал. Без технических проблем. Максимальная комплектация 3.5 CVT 4WD (люк, кожаный салон, 2-х зонный климат, электрические привода сидений). Гарантированный пробег 154000 км, полный комплект сервисных документов. По кузову есть недостатки, но перекрашенных элементов нет! Возможен аргументированный торг.
Потенциальному покупателю предоставим копии всех документов по автомобилю для собственной проверки: ПТС, СТС, сервисная книжка, чек-лист.
Осмотр ежедневно 10-20 по предварительной договоренности Влогоградский пр-т 47
Nissan Murano впервые был представлен на Международном Автосалоне в Нью-Йорке в 2002 году как первый кроссовер компании, предназначенный для североамериканского рынка. Нисан Мурано первого поколения производился с 2002 по 2007 год, автомобиль построен на ниссановской платформе FF-L, разработанной Нисаном для среднеразмерных переднеприводных автомобилей. На этой платформе также выпускался седан Maxima и, менее известный у нас Altima. Murano I (кузов Z50) оснащался бензиновым V-образным двигателем объемом 3,5 литра и весьма удачной паспортной мощностью 245 л.с., что делает покупку подержанного Мурано весьма рациональным и привлекательным, учитывая Российские по транспортному налогу. Автомобиль выпускался как с переднеприводной (FWD) так и с полноприводной (AWD) трансмиссией и агрегатировался 5-и ступенчатой вариаторной коробкой передач Nissan X-Tronic. Почему для своих вариаторов Нисан использует название X-Tronic, а не общепринятое CVT не совсем понятно, хотя тому наверняка есть какие-то маркетинговые мотивы: литера X например, может дарить потребителю некие ассоциации с внедорожным предназначением коробки передач. Дизайн кузова и салона Murano разработан в собственной дизайн студии американского отделения компании, расположенной в городке La Jolla близ Сан-Диего. А имя автомобиль получил от названия островка Мурано рядом с Венецией известного на весь мир своими стекольными мануфактурами. Все автомобили первых годов выпуска, в том числе и предназначенные для Северной Америки, производились в Японии. Исключение составляют автомобили, изготавливаемые по лицензии в Иране для внутреннего рынка исламской республики, которые производятся на заводе Khodro в Тегеране. Несмотря на относительно большой объем двигателя автомобиль приятно удивляет своей экономичностью. Расход в городе ( в любом городе, кроме Москвы!) вполне можно удерживать в пределах 12-13 литров на 100 км. Мощности двигателя хватает для того чтобы вполне динамично разгоняться удерживая при этом обороты в пределах 2500-3000, что и позволяет показывать такую экономичность в городском режиме. В загородном режиме и при спокойной же манере вождения, даже подержанный Мурано покажет расход 6,5-7,5 литров, ни в чем не уступая по экономичности лучшим немецким маркам с меньшими объемами двигателя. Место водителя и пассажиров спроектированы весьма удобно, несмотря на относительно высокую посадку доступ в салон и из салона удобен для человека любого возраста и комплекции. Шумоизоляция салона выполнена настолько хорошо, что гасит все динамические шумы, и к сожалению, в том числе и ни с чем не сравнимый рокот V-образного мотора. К явным недостаткам, пожалуй, можно отнести «слепой» центральный монитор, огромную, как у коммерческого грузовичка, полку между лобовым стеклом и панелью приборов, да спорный дизайн самой панели. Выполненные из пластика псевдораллийные «стаканы» одометра, тахометра и комбинации контрольных датчиков выглядит архаично и плохо читаются.
|