УСЛУГИ АВТОМОБИЛИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОДБОР АВТО СТАТЬИ КОНТАКТЫ
Заявка на выкуп автомобиля
Марка*:
Модель*:
Год выпуска по ПТС*:
№ свид. о регистрации:
Гос. номер:
Объем двигателя см.куб.*:
Тип двигателя*:
КПП*:
Тип Привода*:
Пробег км*:
Цвет кузова:
Цвет салона:
Материал салона:
ПТС выдан:
Ввезена:
Обслуживание:
Место осмотра*:
Комплектация*:
Тип кузова*:
Количество хозяев по ПТС*:
Кредитная история:
Недостатки:
Сумма оценки:
Имя*:
Телефон:
E-mail*:

Защитный код*:

Новости
07.02.2021 Что влияет на стоимость автомобиля?
Как оценить перспективы продажи своего автомобиля с пробегом?
28.12.2020 Режим работы в Новогодние праздники
Как мы работаем январе 2021
Все новости


ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

Новодельные воротилы от автобизнеса решили погреть руки на расслабленных слухами о скором конце кризиса клиентах. Группа молодых людей арендовало торговые площади на репутационно положительных торговых площадках: АТЦ Москва, Мытищинская автомобильная ярмарка, Рынок Автогарант Люберцы. На территории этих торговых центров открывались автосалоны с иностранно-благозвучными названиями, типа Интертрейд, Интермоторс и т.д. (приносим извинения добропорядочным членам бизнес сообщества за возможные созвучия или случайные совпадения приведенных названий с именами их уважаемых компаний). После чего молодые люди и начинали деятельность в популярном ныне автомобильном тренде «выкуп-комиссия-продажа». Что бы придать своей афере вид активно действующего бизнеса для начала в салоны ставили или свои собственные автомобили или автомобили знакомых (со скрученными номерными знаками). Позже некоторые автомобили на самом деле выкупались у клиентов – что бы как говориться «забить полки». Далее, цитируя протокол ДЭБ УВД по Московской области, «менеджеры фирмы, заведомо намереваясь совершить мошеннические действия в отношении лиц, обратившихся в фирму для продажи автомобиля, используя навыки психологической обработки, уговаривали вышеуказанных лиц передать, принадлежащие на правах собственности вышеуказанным лицам автомобили, в автосалон фирмы на основании договоров комиссии». Переводя с милицейского языка на общечеловеческий, дельцы предлагали своим потенциальным жертвам, сдающим в их салоны автомобили заведомо низкую, заведомо не отвечающую их ожиданиям цену выкупа автомобиля. Аргументы могли быть самые разные: сумма слишком большая, цвет не очень ходовой, комплектация неудачная, и так далее, вплоть до банальных «сегодня денег в кассе нет». После чего уговаривали поставить автомобиль на комиссию по цене клиента, даря бесплатную мойку, химчистку салона и круглосуточную охрану. Но еще древние говорили: бойтесь данайцев, дары приносящих! «Данайцы» успешно, и по сходной цене реализовывали комиссионные автомобили третьим лицам. Напомним, что по договору комиссии, собственником автомобиля до момента полной выплаты ему денег, остается комитент, то есть владелец автомобиля, сдавший автомобиль в автосалон на комиссию. Выбрав подходящий момент, «данайцы» скрываются с деньгами клиентов. Обманутыми оказываются все. И покупатели, купившие обремененные заявлениями в милицию автомобили, и продавцы (комитенты), так и не дождавшиеся своих денег, и низовой персонал (уборщики, перегонщики данайских салонов) оставшиеся без зарплаты, и даже владельцы торговых площадей, которым не заплатили за несколько месяцев аренды и оставили в залог, не принадлежащие арендаторам автомобили. Вопрос, кстати к службам внутренней безопасности Автогаранта, Москвы и Ярмарки в Мытищах – им что вообще всё равно, кто у них арендует площади и что на этих площадях делает? Они что своих контрагентов вообще не проверяют? Или господа из СБ, поскрипывая серыми штанами, способны только собственных уборщиц, вынесших пузырек фэйри, проверять? А когда над их компанией действительно нависает реальная опасность, оказываются не способны «предотвратить и защитить»? С другой стороны, может быть, была и какая-то личная заинтересованность у эсбэшников, когда они этим «ИП Ромашка» арендные договора визировали. Так вот, возвращаясь к теме повествования. Мошенники скрылись. Комитенты, не дождавшись денег и не понимая, куда подевались их автомобили, строчат заявления в милицию. ДЭБы ставят автомобили под арест до решения суда. Вновь обращенные владельцы, приезжая в ГИБДД узнают, что их автомобиль находится под арестом, в регистрационных действиях им отказывают и перемещают автомобили на стоянки для вещественных доказательств до окончания следствия. Фирма Интертрейд, конечно существует, но генеральный директор фирмы естественно «пиджак», его не найти, а если и найти, то кроме социальной комнаты в пятиэтажке у него за душой ничего нет. Учредители, если они и реально существуют, то отвечают перед истцами по обязательствам фирмы только в пределах уставного капитала, который, как нетрудно догадаться, состоит из стола и монитора. Истинные организаторы аферы, увы, пока неизвестны…
Автомобильный Дисконт Центр MANGO 740-58-20
e-mail:info@automango.ru
Создание и
продвижение сайта - OnArt