УСЛУГИ АВТОМОБИЛИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОДБОР АВТО СТАТЬИ КОНТАКТЫ
Заявка на выкуп автомобиля
Марка*:
Модель*:
Год выпуска по ПТС*:
№ свид. о регистрации:
Гос. номер:
Объем двигателя см.куб.*:
Тип двигателя*:
КПП*:
Тип Привода*:
Пробег км*:
Цвет кузова:
Цвет салона:
Материал салона:
ПТС выдан:
Ввезена:
Обслуживание:
Место осмотра*:
Комплектация*:
Тип кузова*:
Количество хозяев по ПТС*:
Кредитная история:
Недостатки:
Сумма оценки:
Имя*:
Телефон:
E-mail*:

Защитный код*:

Новости
07.02.2021 Что влияет на стоимость автомобиля?
Как оценить перспективы продажи своего автомобиля с пробегом?
28.12.2020 Режим работы в Новогодние праздники
Как мы работаем январе 2021
Все новости


Техосмотр отменят?

Каких улучшений стоит ожидать с введением нового регламента?

Прежде всего, совершенно точно, само понятие технического осмотра полностью не отменят. Почти со 100% вероятностью можно сказать, что для новых и автомобилей младше 3-х лет техталон будет выдаваться автоматически или вообще не будет нужен. Это очевидное решение, так как, во-первых, сама процедура технического освидетельствования новых ТС родившаяся в недрах МВД в 2006-2007 году является, по сути, подзаконным актом.  Во-вторых, техническое состояние и безопасность новых автомобилей и так регламентируется Одобрением Типа Транспортного средства – государственным документом, которое  выдается производителю или импортеру, Минпромом через подотчетные сертификационные органы.

Прохождение техосмотра видимо оставят для автомобилей старше 3- лет с сохранением сетки срока прохождения (старше 5-и, 7-и и 10-и лет), срока действия (раз в год, в 2 или 3 ) и страной производства автомобиля (наверное ужесточят сроки проведения для китайских автомобилей).

Другой вопрос, насколько упростится сама процедура прохождения техосмотра и, какова будет стоимость получения талона по новым правилам. Обсуждаемая идея передачи права проведения инструментального контроля то дилерам, то независимым сервисным организациям не является новой. Напомним, что и уже сейчас в 9 случаях из 10, Пункты Инструментального Контроля (ПИК) принадлежат организациям никак не связанным, во всяком случае формально, с ГИБДД. Функции госинспектора ГИБДД на таких ПИКах, сводятся к проверке карты технического контроля, выдаваемой сотрудникам ПИКа и, собственно выдаче техталона с занесением его номера в общую базу. Конечно, с облегчением процедуры аттестации, количество ПИКов может быть увеличено. Линию техосмотра можно организовать на любой мало-мальски приличной станции технического обслуживания, которых в стране десятки тысяч. А право выдачи талона отдать в функционал сотрудников тех же станций с соблюдением правил учета и хранения бланков строгой отчетности (как это есть сейчас с полисами ОСАГО и было ранее со справками-счет). Остается вопрос со стоимостью. Напомним, что сейчас стоимость инструментального контроля составляет 660 рублей плюс около 300 рублей за выдачу талона. Рыночная стоимость прохождения ГТО «без показа» еще в марте 2011 колебалась в диапазоне 3500-4000 руб., а с апреля (благодаря усилиям по борьбе с коррупцией) взлетела до 7000-10000 руб. В настоящее время пройти государственный технический осмотр не предоставляя автомобиль на линию инструментального контроля практически невозможно (во всяком случае в Москве) уже ни за какие деньги. Все предложения в интернете – фальшивка с фальшивыми же, и не занесенными в базу талонами. Так вот вернемся к стоимости.

Оборудование для линии для ПИКов удовольствие не из дешевых, помимо вентиляции, системы удаления выхлопных газов, оснащения рабочего места инспекторов, газоанализаторов и прочего аппаратного оборудования, включает в себя тормозной стенд немецкого производства фирмы МАНА GMBh стоимостью под 50 000 Евро. Процедура инструментального контроля занимает практически 1 нормо-час (цена часа на сервисах Москвы или Питера 900-1300 руб., в провинции 300-800 руб.). Таким образом, можно предположить, что с переводом прохождения ГТО в частные руки и учетом того, что нашим «боярам» в Госдуме достанет мозгов сделать дифференцированную сетку стоимости для столиц и провинций, цена прохождения техосмотра в столицах составит 1500-2500, а в провинции 1000-1500 официальных рублей. Что явно лучше, чем «старые» неофициальные 3500 руб., которые платили 90% автолюбителей в центральных городах, и явно не хуже официальных 960 рублей, в которые и так обходился техосмотр 99% не привыкшим переплачивать провинциалам.

Очередей видимо точно не станет. А если еще и ответственность за последствия ДТП при эксплуатации неисправного транспортного средства переложить на водителей, а не на организацию, выдавшую талон ГТО, то ПИКи будут с удовольствием штамповать талончики не осматривая автомобили. Так или иначе, убежден, что в ближайшие месяцы процедура  техосмотра, как, на мой взгляд, практически все успешные начинания Дмитрий Анатольевича, поставят с головы на ноги решение ещё одной, доставшейся нам из прошлого, совершенно бесполезной по своей сути задачи.

Автомобильный Дисконт Центр MANGO 740-58-20
e-mail:info@automango.ru
Создание и
продвижение сайта - OnArt