УСЛУГИ АВТОМОБИЛИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОДБОР АВТО СТАТЬИ КОНТАКТЫ
Заявка на выкуп автомобиля
Марка*:
Модель*:
Год выпуска по ПТС*:
№ свид. о регистрации:
Гос. номер:
Объем двигателя см.куб.*:
Тип двигателя*:
КПП*:
Тип Привода*:
Пробег км*:
Цвет кузова:
Цвет салона:
Материал салона:
ПТС выдан:
Ввезена:
Обслуживание:
Место осмотра*:
Комплектация*:
Тип кузова*:
Количество хозяев по ПТС*:
Кредитная история:
Недостатки:
Сумма оценки:
Имя*:
Телефон:
E-mail*:

Защитный код*:

Новости
07.02.2021 Что влияет на стоимость автомобиля?
Как оценить перспективы продажи своего автомобиля с пробегом?
28.12.2020 Режим работы в Новогодние праздники
Как мы работаем январе 2021
Все новости


Что влияет на стоимость автомобиля?

- Год производства и год начала эксплуатации

Это объективный и пожалуй самый простой фактор, в прямую влияющий на стоимость подержанного автомобиля.  Чем меньше возраст – тем выше цена автомобиля, это очевидно. В то же время необходимо учитывать, что в первые три года автомобиль теряет до 50% своей первоначальной стоимости, а, в случае с отдельными " суб-премиальными" марками (Volvo, Land Rover) и даже больше. Одновременно необходимо помнить, что и старый автомобиль (10 лет и старше) так же продать весьма проблематично. Таким образом, оптимальным возрастом, при котором рационально задумываться о продаже подержанного авто является его возраст в 4 -8 лет.

 

- Цвет кузова и цвет салона

Если Вы владелец вишневого Range Rover Vogue с кремовым салоном – это конечно Ваш выбор, но автомобили стандартных цветов (черный, серебристый, синий, белый) пользуются большей популярностью на вторичном рынке и имеют куда больше шансов быстро обрести нового владельца за адекватную цену.

 

- Состояние автомобиля

Чистый и ухоженный салон, кузов в заводском лакокрасочном покрытии или, без видимых следов некачественного кузовного ремонта, подтвержденная сервисная история и, соответственно подтвержденный пробег – вот, пожалуй, главные аргументы, на которые обращает внимание потенциальный покупатель подбирая автомобиль с пробегом.

Соответственно, владелец автомобиля с такими характеристиками имеет отличную возможность получить за него максимальную рыночную цену, в отличии от владельца аналогичного авто с оторванным бампером и ростками сельдерея в салоне.

 

- Сезонность, смена модельного ряда, марка и модель

Сезон продажи так же оказывает существенное влияние на цену подержанного автомобиля. Например, в начале года (январь-март) дилеры избавляются от стоков прошлого года выпуска предлагая, порой иррациональные скидки на новые автомобили предыдущего года производства. Это не может косвенно не сказаться на вторичном рынке, и, естественно, вряд ли стоит рассчитывать получить за свой подержанный автомобиль расчетную цену, продавая его в этот период. Кроме того, есть целый ряд марок и моделей, которые даже новыми не находят своего покупателя, это как правило "флагманские" седаны представительского класса от марок, которые к представительским можно отнести только с большой долей фантазии. Например Hyundai Equus и Genesis, Volkswagen Phaeton,  Peugeot 608, Kia Opirus (и, видимо, его преемник Quoris который имеет все шансы разделить сомнительный успех предшественника), Mitsubishi Galant, Citroen C6 и т.д. Дилеры предпринимают поистине фантастическик усилия, что бы избавится от этих моделей, часто у них уходит на это не один год. Соответственно владельцам этих автомобилей следует понимать, что на вторичном рынке у них также будет немного шансов выручить за свои автомобили цену, хоть как-то близкую к расчетной. Также стоит помнить, что все оценщики рассчитывают стоимость подержанного автомобиля от текущей цены нового. Цена нового автомобиля находящегося на свободном складе дилера всегда несколько ниже (за счет массовости, срецпредложений, сезонных скидок), нежели цена автомобиял этой же марки и модели, поставляемой по предварительному заказу покупателя. Эта разница может составлять сотни тысяч рублей, если речь идет, например, о GL классе или Audi Q7. Соответственно, неизбежные потери в эти самые сотни тысяч, целиком ложаться на владельца автомобиля, сделавшего осознанный или неосознанный выбор между рациональностью и индивидуальностью в пользу каприза иметь индивидуально сконфигурированный автомобиль ("вишневого цвета и с кремовым салоном"!). Это же касается и автомобилей всяких лимитированных и юбилейных серий: все эти Signature, Individual и Anniversary лишь повышают самооценку первого владельца и может быть будут имеют ценность лет эдак через 50-70, когда перейдут в разряд ретро-мобилей. При вторичной продаже лимитированность и индивидуальность никак не повлияет на увеличение продажной цены автомобиля. Вы же, в конце концов,  не Мерседес Германа Геринга продаете...

- Комплектация

Базово, автомобили более «высокой» комплектации сами по себе стоят дороже, что обусловлено, конечно, изначальной стоимостью по сравнению с базовыми версиями. Более того, сроки продажи автомобиля представителького класса, внедорожника или кроссовера, в базовой комплектации (с велюровым или тканевым салоном, механической коробкой передач и т.д.) будут существенно дольше, нежели аналогичных в максимальной или пред-максимальной комплектациях.

 

- Объем и тип двигателя

Однозначно плохо и ниже калькуляционной цены продаются автомобили с большим объемом двигателя – покупатели подержанных автомобилей, как правило, люди прагматичные и, выгадывая при покупке подержанного BMW 7-ой серии до 80 % от его изначальной стоимости, не готовы платить государству ежегодную «абонентскую» плату в виде транспортного налога, исчисляемую десятками тысяч рублей. Поэтому, к примеру,  обычный, 3-х литровый Cayenne продастся быстрее (а то и дороже!), чем Turbo S того же года выпуска. Однако, и "микромоторы" также не прижились на отечественном рынке: например Skoda и Nissan с моторам 1,2 Турбо (к счастью, в большинстве своем выведенные из производственной линейки в РФ и ЕАЭС) конечно рано или поздно обретет своего покупателя, но по цене, гораздо меньшей, чем ожидания продавца. Бензиновый атмосферный мотор 1.6 или 2.0 литра (фраза "2-х литровым бывает только сок" - пусть остается на совести техасских рейнджеров на Dodge Ram) - вот консервативный выбор покуптаеля на вторичке, если речь идет о легковом авто. Надо отметить, что с кардинальным улучшением качества дизельного топлива по всей стране, существенно сменился "вектор покуптаельской тяги" при выборе кроссовера или внедорожника. Теперь средний или тяжелый внедорожник с бензиновым мотором, выражаясь яыком продавцов - "памятник", покупатель в 9 случаях из 10 предпочтет дизельную версию. За рядом исклучений, конечно: TLC200, да и Lexus LX тоже - вечная классика в камне,  Escalade - за отсутствием дизельных моторов в принципе и т.д. Перспективы гибридов и электромобилей рассматривать пока не будем, ввиду ничтожности доли рынка.

.        

 

- Региональный фактор

Российская Федерация огромная страна. Предпочтения к формату автомобиля и цены на автомобили с пробегом в разных регионах могут отличаться самым существенным образом. Так, например, у вас практически нет шансов продать автомобиль с дизельным двигателем или автомобиль французкого или итальянского производства в регионах восточнее Уральского хребта: зимы там суровые и местные автовладельцы не хотят играть в рулетку с качеством дизельного топлива и качеством собственно автомобиля. Так же крайне сложно реализовать микролитражные автомобили в небольших провинциальных городах – проблемы с парковками туда еще не дошли, эксплуатируется автомобиль в основном в загородном режиме и местный покупатель предпочитает приобретать за те же деньги автомобили большего размера. Кроме того, в регионах традиционно более популярны автомобили в кузове седан, нежели хэтчбек: уровень жизни там ниже, чем в столицах, соответственно уровень бытовой преступности выше - региональные автолюбители предпочитают, что бы содержимое их багажников было надежно закрыто металлической крышкой, а не остекленной 5-ой дверью.

 

Автомобильный Дисконт Центр MANGO 740-58-20
e-mail:info@automango.ru
Создание и
продвижение сайта - OnArt