|
|
Заявка на выкуп автомобиля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маленькие секреты большого автосалона
Циклом этих статей мы хотим пролить немного света на отдельные моменты работы официальных автосалонов. Отважились мы на это далеко не сразу. Мешала корпоративная этика, чувство локтя и т.д. - как никах все мы когда то работали в официальной дилерской сети различных брендов. Но время прошло, срок давности истек. Так что "позлословим".
Итак миф первый: новый автомобиль, в котором никто не ездил и ни одна деталь не красилась можно купить только у официального дилера. Ну относительно "никто не ездил", тут совсем просто. Давайте посчитаем: водитель-контролер на автозаводе(1), водитель перегонщик на складе готовой продукции (2), водитель перегонщик со склада на паром (3): это в том случае если автозавод имеет свою собственную грузовую пристань, если же таковой нет, то к этой цепочке надо добавить еще минимум 2 человек. Далее, водитель перегонщик на пароме (4), водитель перегонщик с парома в порту разгрузки (5), экспедитор на складе разгрузки (6), водитель автовоза (7), водитель перегонщик на таможенном складе временного хранения (8), приемщик-диспонент на складе дилера (9), мастер ПСО на складе дилера (10), мастер по ДО (если устанавливаете что-то дополнительно) (11), Ваш менджер по продаже (12) и, наконец Вы, № 13, владелец нового авто. Как в том анекдоте, "кто еще не ..... невесту?". Так что, есть о чем подумать, делая выбор между новым автомобилем и слегка подержанным. По сути невелика разница, сколько людей до Вас попукивало в салоне 12 или 13!
Вторая часть мифа про "некрашенность" разоблачается несколько сложнее. Давайте представим, сколько перемещений проделывает Ваш новый автомобиль прежде чем попасть к Вам? Движение по ленте конвейера, бесконечные короткие перегоны с места на место, все это в жестком временном графике, в стесненных условиях, рядом с движущимися машинами и механизмами и без материальной ответственности операторов... Логично предположить, что во всей это чехарде на лакированный кузов нового авто вполне может упасть отвертка, или бампер будет раздавлен аппарелью автовоза, или при сильном волнении на море, плохо закрепленный соседний автомобиль сойдет с креплений и прижмет бок заказанного Вами. Все эти события весьма вероятны, не так ли?. Не беремся оценивать их вероятность, может быть 1 к 10, или 2 к 30. Или 7,85 к 183. Не суть важно. Существенно, что некоторая доля автомобилей получает повреждения при сборке, транспортировке и хранении. Как вы думаете куда деваются эти авто? Немедленно идут на утилизацию? Нет. Поступают в распоряжении Армии и Флота? Тоже нет. С большими скидками распределяются между представительствами автомобильных компаний как корпоративный автотранспорт? Опять нет. Все эти автомобиля восстанавливаются, красятся, и поступают в розничную продажу по номинальной стоимости. При это неважно, был ли поврежденный автомобиль предзаказан или шел для свободной продажи. Ни заказчика, ни свободного покупателя никто не предупредит.
Про миф второй: чего на самом деле стоят акции и специальные предложения, читайте в следующей статье. Следите за публикациями!
|